Уголок Хронического НЯ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Бо-Тигровая

Участников: 5

Перейти вниз

Бо-Тигровая  Empty Бо-Тигровая

Сообщение  Йатигррррь 2011-04-20, 01:42

1. О себе: имя, возраст, место проживания, профессия, хобби и все что угодно оставаясь в рамках приличия. Можно приложить фото (не обязательно).
Бо (Ольга, но терпеть не могу обращение по имени), Калуга, недорощенный манагер (как бе учусь на заочке), работа... Она такая работа! Учу людей учить других людей ненужной ерунде, за которую люди платят деньги, ага. Фото можете найти тут http://gallery.ru/watch?a=Kuo-fDvK и впасть в состояние шока от моей няшности. А теперь, собственно о себе: пью, курю, скоро сдохну, не люблю людей, люблю няшек. Люблю оранжевый и зеленый, не люблю коричневый. Люблю цитрусы и яблоки, ненавижу мед и петрушку. Продам душу за жареную картошку. Читаю. Много. Разного. Когда есть время. Люблю Дркина, Пятницу, Дистурбов, Линкин, Дельфина, многих других, некоторый репчик и некоторых бардов, не люблю откровенно бессмысленных текстов и откровенно ниочемной мелодики. 3 года гитары в музыкалке, 7 лет танцев, 1 год сценического отделения, 2 года учебы в кадетском классе (стрельба, рукопашный бой, курсы МЧС, конный, психология и т.п.). Не люблю комнатных цветочков и розы. Люблю котов и барашков. Не люблю тупых людей. Люблю не тупых людей. Не люблю готовить и мыть посуду. Люблю, когда моют посуду за меня. Люблю чесать спинку. Не люблю, когда щекочут. Люблю ложиться поздно. Не люблю дни недели с понедельника по пятницу. Люблю "Ну погоди", которая электроника и кататься на самокате. Боюсь высоты и пауков. Чу-чуть жонглирую, а вот рисовать не умею вообще ни разу. Кофе люблю. Вощм, список бесконечен...

2. Ссылка на игрового персонажа
http://klanz.ru/users/504361

3. Есть ли игровые достижения? В каком из элементов игры ваша сильная сторона?